Меню:

Главная страница

Антимикробные

Белковая диета

Грибы

Диета

Диетическое питание при ожирении

Жаропонижающие

Желудочно-кишечные заболевания

Желчегонные и мочегонные средства

Жиры

Каши

Кисели

Лекарственные растения

Молоко и молочные продукты

Морсы

Натуральные адаптогены

Натуральный детокс

Общеукрепляющие, богатые витаминами фрукты и овощи

Овощные соки для лечебного питания

Опасные продукты

Орехи

Отхаркивающее

Питание при сахарном диабете

Половая сила

При анемии

При болезнях печени и желчного пузыря

При гипертонии

При дефиците витамина А

При дефиците витамина С

При дефиците витаминов группы B

При дефиците железа

При дефиците йода

При дефиците кальция

При дефиците никотиновой кислоты

При заболеваниях мочеполовой системы

При заболеваниях почек

При кашле и заболеваниях горла, простуде

При плохом зрении

При проблемах с кожей

Противовирусные, от гриппа

Противовоспалительные

Пряности и приправы

Сердечно-сосудистые заболевания

Соки овощные и фруктовые

Соки овощные и фруктовые - проблемные статьи

Фруктовые и ягодные соки - живые витамины

Фрукты экзотические - проблемные статьи



Соки Рич - стоит попробовать

Как выводится на рынок новая марка сока? По словам Александра Критского, запустить новую марку соков Rich в ценовом сегменте выше среднего компании позволили оптимистические прогнозы развития рынка соков в России, основанием для которых является постепенное улучшение экономической ситуации в стране и сравнительно низкое потребление соков. С выводом новой торговой марки Rich компания надеется увеличить долю рынка в верхнем ценовом сегменте. В 2002 г. на долю соков Rich может прийтись 15-20% общего объема производства соков "Мултон". По словам менеджера торговой марки Rich Юлии Корсаковой, "название новой марки броско и доходчиво раскрывает статус продукта и в то же время его богатый, насыщенный вкус. Rich - это стильный современный продукт для тех, кто живет в ногу со временем". Потребители Rich - в большинстве своем жители мегаполисов, независимые и современные люди, которые уделяют большое внимание своему здоровью и ведут активный образ жизни. Они, как правило, предпочитают известные торговые марки и ориентированы на статус. Однако такие люди открыты новшествам и любят пробовать новое.

Уникальная упаковка Rich (1 литр Square с закручивающейся крышкой) впервые представлена на российском рынке. Компания потратила несколько месяцев на детальную разработку оригинальной упаковки. В результате стильная упаковка не только выделяет продукт среди конкурирующих марок, но и представляет собой дополнительный рекламный элемент, который будет активно использован непосредственно на местах продаж и в телерекламе. "Посредством необычной упаковки и оригинальных коммуникационных решений Rich стремится сформировать отличные от других соков ассоциации, связанные именно с этой торговой маркой", - говорит Юлия Корсакова. Слоган рекламной кампании Rich "Жизнь прекрасна - как ни крути" в телевизионной версии звучит так: "Жизнь - хорошая штука, как ни крути. Соки и нектары Rich". Всего снято 5 роликов по 20 секунд каждый.



Апельсиновый и яблочный соки - самые популярные

Берите соки в экономичных упаковках 2 и 1,5 литра - так дешевле

Восстановленные соки уступят свою долю свежевыжатым

ГОСТ на соки, нектары, сокосодержащую продукцию, проблемы ГОСТа - восстановленные соки сильно разбавляют водой, не пишут, что сок восстановленный

Знакомьтесь - ОАО Лебедянский

Инновационные соки - новые сочетания вкусов - пробуйте, наслаждайтесь

Какими бывают соки

Компания Балтимор попала в точку с овощным соком 8 овощей

Лебедянский начал выпускать престижные и полезные соки прямого отжима Я

Мониторинг соков - какие соки не соответствуют ГОСТу

Морсы заняли свою нишу

Морсы Я можно купить почти во всех магазинах

Мультифрукт и мультивитамин покорили сердце россиян

Овощные соки приобретают популярность

Пейте овощи

Пейте соки прямого отжима - они наиболее полезны

Рынок натуральных соков и нектаров в России - некоторые данные

Самые популярные марки соков, компании-производители

Сколько литров соков выпивают за год россияне, москвичи и петербуржцы

Советские баночные и российские современные соки - две большие разницы

Сок Я овощная смесь - стоит попробовать

Соки 8 овощей от Балтимора - все выше и выше, и выше

Соки Добрый, Моя семья, Любимый сад, Фруктовый сад представляют собой массовый дешевый сегмент, их качество среднее

Соки прямого отжима Ньютон пил и буду пить

Соки Рич - стоит попробовать

Украинский рынок соков - информация для потребителя

Чем полезны соки

Что из себя представляет восстановленный сок

Что такое концентрированный сок

Я покупаю только соки и нектары Я - они полезны, вкусны, натуральны, без химии

Ясли-сад - принципиально новый сок от Мултона
















Популярная медицинская энциклопедия ©2009 med-000.ru