Меню:

Главная страница

Антимикробные

Белковая диета

Грибы

Диета

Диетическое питание при ожирении

Жаропонижающие

Желудочно-кишечные заболевания

Желчегонные и мочегонные средства

Жиры

Каши

Кисели

Лекарственные растения

Молоко и молочные продукты

Морсы

Натуральные адаптогены

Натуральный детокс

Общеукрепляющие, богатые витаминами фрукты и овощи

Овощные соки для лечебного питания

Опасные продукты

Орехи

Отхаркивающее

Питание при сахарном диабете

Половая сила

При анемии

При болезнях печени и желчного пузыря

При гипертонии

При дефиците витамина А

При дефиците витамина С

При дефиците витаминов группы B

При дефиците железа

При дефиците йода

При дефиците кальция

При дефиците никотиновой кислоты

При заболеваниях мочеполовой системы

При заболеваниях почек

При кашле и заболеваниях горла, простуде

При плохом зрении

При проблемах с кожей

Противовирусные, от гриппа

Противовоспалительные

Пряности и приправы

Сердечно-сосудистые заболевания

Соки овощные и фруктовые

Соки овощные и фруктовые - проблемные статьи

Фруктовые и ягодные соки - живые витамины

Фрукты экзотические - проблемные статьи



Пейте овощи

“Пейте овощи!” - в мартовскую авитаминозную пору с телеэкранов ТВ “Балтимор” предложил соотечественникам “овощи с грядки”. Лаконичный и в то же время яркий ролик - белый фон, глянцевые овощи, этническая музыкальная тема, колоритный женский смех в финале, приятная бессюжетность – привлек внимание как потребителя, так и профессионального сообщества. Кое-кто даже обвинил “Родную речь” в плагиате – дескать, аудиоряд скопирован у норвежцев, в клипе звучит саамская мелодия из рекламы замороженных морепродуктов компании Frionor. “Родная речь” защищала детище: мелодия исконно русская, привезена во времена консерваторского студенчества композитором Павлом Кармановым из фольклорной экспедиции – это “документальные” напевы псковских старух.

“Мы понимали, что ролик должен быть простой, брэнд “8 овощей” открывал новую категорию и нужно было просто сказать, что овощные соки есть, и теперь их можно купить в магазине, - вспоминает креативный директор “Родной речи” Наталья Богомолова. - Мы придумали, как показать то, что соки "сложносочиненные". Нам хотелось, чтобы изображение было "чистым", немного стерильным. А чтобы добавить тепла и "грядки", положили аутентичную музыку на это изображение. А то, что певица Валентина Георгиевская рассмеялась в конце - случайность. Она импровизировала, попала в настроение. Очень мило, по-моему…”

По словам Богомоловой, с вышедшим на экраны рекламным продуктом конкурировала идея fashion-ролика, где все было “подточено” под саму идею выхода нового продукта. Однако, подумав, создатели остановились на более “лобовом” и продуктовом варианте. “Хороших fashion-роликов на рынке много, а продуктовых почти нет…” - говорит креативный директор.

Качество “лобовой” коммуникации оценили даже конкуренты – как производители, так и рекламисты. “Ролик очень красивый”, - делится впечатлениями представитель “Лебедянского” Александр Костиков. “Просто, точно и по делу. Для запуска и узнаваемости марки – очень эффективная кампания”, - вторит ему креативный директор РА Instinct (BBDO Group) и один из авторов рекламной коммуникации нидановских миксов Caprice Людмила Баушева. (Caprice запускался почти одновременно с “8 овощами”, предлагая смеси, в том числе и овощные, и конкурируя с ним за премиум-аудиторию).

Впрочем, Баушева делает оговорку, что на нее, как потенциального потребителя, ролик совсем не подействовал: “Надо, наверное, быть большим поклонником здорового питания, чтобы сок из тыквы с перцем и морковью с вершками показался аппетитным”. Аналогично высказывается и Фадеев из Depot WPF: “Ролик очень хороший. Но почему-то желания купить не возникло ни разу”.

Косвенно мнения комментаторов подтверждают данные исследования КОМКОН: знание марки “8 овощей” в премиальном сегменте выше, чем тот же показатель у конкурентов. А вот по потреблению лидирует Granini. Возможно, что большее доверие “премиальный” потребитель испытывает к более традиционному продукту в консервативной стеклянной таре и с ярлыком “импорт”.

Апельсиновый и яблочный соки - самые популярные

Берите соки в экономичных упаковках 2 и 1,5 литра - так дешевле

Восстановленные соки уступят свою долю свежевыжатым

ГОСТ на соки, нектары, сокосодержащую продукцию, проблемы ГОСТа - восстановленные соки сильно разбавляют водой, не пишут, что сок восстановленный

Знакомьтесь - ОАО Лебедянский

Инновационные соки - новые сочетания вкусов - пробуйте, наслаждайтесь

Какими бывают соки

Компания Балтимор попала в точку с овощным соком 8 овощей

Лебедянский начал выпускать престижные и полезные соки прямого отжима Я

Мониторинг соков - какие соки не соответствуют ГОСТу

Морсы заняли свою нишу

Морсы Я можно купить почти во всех магазинах

Мультифрукт и мультивитамин покорили сердце россиян

Овощные соки приобретают популярность

Пейте овощи

Пейте соки прямого отжима - они наиболее полезны

Рынок натуральных соков и нектаров в России - некоторые данные

Самые популярные марки соков, компании-производители

Сколько литров соков выпивают за год россияне, москвичи и петербуржцы

Советские баночные и российские современные соки - две большие разницы

Сок Я овощная смесь - стоит попробовать

Соки 8 овощей от Балтимора - все выше и выше, и выше

Соки Добрый, Моя семья, Любимый сад, Фруктовый сад представляют собой массовый дешевый сегмент, их качество среднее

Соки прямого отжима Ньютон пил и буду пить

Соки Рич - стоит попробовать

Украинский рынок соков - информация для потребителя

Чем полезны соки

Что из себя представляет восстановленный сок

Что такое концентрированный сок

Я покупаю только соки и нектары Я - они полезны, вкусны, натуральны, без химии

Ясли-сад - принципиально новый сок от Мултона
















Популярная медицинская энциклопедия ©2009 med-000.ru